FFIf you are...

⊳ a school with a progressive-minded teaching staff and proactive students who would like to launch a new educational project or develop existing one;

⊳ a company whose management and employees wish to help Belarusian education due to various social-educational projects, do it in a targeted manner and see the result,

then we invite you to submit an application and take action!

INFORMATION FOR SCHOOLS

Association “Education for the Future” supports educational initiatives of schools that are aimed at developing STEM-dimensions, promotion of science, IT-sphere, invention activities and entrepreneurship.

It could be:

✧ Opening of a STE(A)M-center at a school. What are STEM, STE(A)M-centers and what centers already exist in Belarus, you can find out from the article. To equip its own STE(A)M-center, a school can submit an application for seeking support using the template below, or receive support from companies where its graduates work.

✧ Development of a standard STE(A)M-center or Junior STEM-center already existing in a school, increasing the level or diversity of its technical base, improving the qualifications of its teachers.

✧ Providing the existing project or interdisciplinary training laboratories with new technical equipment.

✧ Providing new technical equipment for schools facing an acute shortage of equipment for the curriculum or additional classes.

✧ Conducting educational hackathons for teachers or students, the ProIT regional career guidance conference for schoolchildren, the ProSTEM conference for teachers, etc.,

✧ and also something else completely new for us, but very useful and interesting for Belarusian education.

We expect that the projects supported by the Association “Education for the Future” have the following characteristics:

✔️ develop over-professional skills and abilities, project thinking and operational mindset;

✔️ activate a public request for specialists in high-tech industries;

✔️ aimed at students, teachers, parents, organizations of formal and non-formal education;

✔️ have the potential for growth and scaling;

✔️ provide equal opportunities for their participants regardless of social, geographic, gender and financial factors.

If you would like to launch an educational project in your school or you are already implementing it, but for this you need financial support, organizational assistance or consultation, please fill out the application template (Zayavka_na_podderzhku_2020.docx), detailing your ideas and plans. Applications that are not made according to a template will not be accepted for consideration.

As an example of filling out the template, we offer you the following sample (Obrazec_Zayavki_na_podderzhku_2020.pdf), in the Appendix to which you can see the Approximate list of equipment for projects of various directions. Please, use this example only as a formal sample that should be filled with original content that reflects your real request.

Please send your completed template by e-mail to the address of the Association “Education for the Future” educ4future@gmail.com (the subject “Заявка от УО” is obligatory). Then we will contact you to clarify the details.

INFORMATION FOR COMPANIES

✧ Your company can help any Belarusian school to implement its educational initiative. At the moment, we already have a list of applications from schools that require support. This list will be updated as new applications will be processed.

I. The applications, made by the schools that with the support of the Association “Education for the Future” have already opened STEM-centers with a standard initial set of equipment for classes with children in grades 5-11. These schools have accumulated considerable experience in STEM-education and strive to develop their STEM-centers conceptually.

Locality
Name of school
Type of support

Specialization
Borisov
Borisov School No. 20
reinforcement of technical equipment
robotics, UAVs (unmanned aerial vehicles), project laboratory

Borisov
Borisov School No. 24
reinforcement of technical equipment
robotics, UAVs, 3D modeling


II. The applications from the schools, where Junior STEM-centers were opened with the support of the Association “Education for the Future”. These centers are designed for classes with children in grades 1-4. Both teachers and children really want to equip their center to the standard one, to be able to continue STEM classes in the center after the fifth grade.

Locality
Name of school
Type of support
Specialization

Brest
Secondary School No. 13 of Brest named after V. Khovan
reinforcement of technical equipment to the level of a standard STE(A)M-center
STEM classes for elementary school (Scratch programming, robotics for beginners)


III. The applications from the schools that are in dire need of the technical equipment for the implementation of the curriculum or additional classes.

Locality
Name of school
Type of support
Specialization

Drogichin
Gymnasium of Drogichin
reinforcement of technical equipment
robotics, projects in the natural sciences, 3D modeling

Radoshkovichi, urban village of Molodechno district

Radoshkovichi Secondary School
reinforcement of technical equipment
Scratch programming, Code Club for children 9-13 years old

Krasnaya sloboda, urban village of Soligorsk district

Educational and pedagogical complex kindergarten-basic school "Krasnoslobodsky"

equipment renewal
programming
Dzerzhinsk
Center for creativity of children and youth in Dzerzhinsky district

reinforcement of technical equipment
robotics
Vysokoe, Kamenetsky district
Vysokovskaya Secondary School




In addition to these support options, your company can independently choose any school in any region of Belarus and open an STE(A)M-center there. What are STEM, STE(A)M-centers and what centers already exist in Belarus, you can find out from the article. When choosing a school, you can focus on the schools familiar to you: for example, via mass media, from firsthand experience of your employees (perhaps someone is a graduate of the school). If you have difficulties with choosing a school, we can help you.

The creation of a STE(A)M-center requires support for:
✔️ purchase of an initial set of technical equipment for demonstrations and presentations (projector or LCD TV with a bracket), teaching programming (laptops, mice with rugs) and robotics (robotics kits), as well as, possibly, additional equipment at the request of the school to create its own specialization  (for example, a 3D-printer, graphic tablets, a camera, etc.);
✔️ refresher courses for teachers of the future STE(A)M-center;
✔️ organization of the STE(A)M-center grand opening.

If you would like to help a school, whose requests and ideas resonate with you, or open a STEM-center at any Belarussian school, write us an email to educ4future@gmail.com (the subject “Заявка от компании” is obligatory). In the text of your letter, please indicate the name of the school you have chosen and the type of your support (technical reinforcement; opening of STE(A)M-center; participation in a career guidance event, for example, ProIT, Prof-Vacation). After you submit your application, we will contact you to discuss the details.

We are waiting for your applications!

Если вы...

 школа с прогрессивно мыслящим педагогическим коллективом и инициативными учениками, которые хотели бы запустить новые или развивать уже существующие образовательные проекты на базе своего учреждения образования;

 компания, руководство и сотрудники которой желают помогать белорусскому образованию через различные социальные проекты, делать это адресно и видеть результат,

тогда мы приглашаем вас оставить у нас заявку и начать действовать!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Ассоциация поддерживает образовательные инициативы школ, которые направлены на развитие STEM-направлений, популяризируют науку, ИТ-сферу, изобретательство и предпринимательство.

Такими инициативами могут быть:

✧ Открытие STE(A)M-центра на базе школы. Что такое STE(A)M, STE(А)M-центры и какие центры уже есть в Беларуси, можно узнать из статьи. Для оборудования собственного  STE(A)M-центра школа может оформить заявку на поиск поддержки по указанному ниже шаблону либо получить поддержку от компаний, где работают ее выпускники.

✧ Развитие уже существующего в школе обычного STE(A)M-центра или Джуниор STEM-центра, наращивание объема и/или разнообразия его технической базы, повышение квалификации его педагогов.

✧ Обеспечение техническим оборудованием уже существующих проектных или междисциплинарных учебных лабораторий на базе вашего учреждения образования.

✧ Обеспечение техническим оборудованием школ, испытывающих острый недостаток в технике для занятий по учебной программе или дополнительных занятий.

✧ Проведение образовательных хакатонов для учителей или учеников, региональной профориентационной конференции ProIT для школьников, конференции ProSTEM для учителей и т.д.,

✧ а также нечто еще совершенно новое для нас, но очень полезное и интересное для белорусского образования.

Мы ожидаем, что проекты, которые поддерживает Ассоциация “Образование для будущего”, обладают следующими характеристиками:

✔️ развивают надпрофессиональные навыки и умения, проектное и системное мышление;

✔️ активируют общественный запрос на специалистов высокотехнологичных отраслей;

✔️ направлены на школьников, учителей, родителей, организации формального и неформального образования;

✔️ обладают потенциалом роста и масштабирования;

✔️ предоставляют равные возможности своим участникам вне зависимости от социальных, географических, гендерных и финансовых факторов.

Если вы хотели бы запустить образовательный проект в вашем учреждении образования или вы уже реализовываете его, но для этого вам необходима финансовая поддержка, организационная помощь или консультация — заполните шаблон заявки (Zayavka_na_podderzhku_2020.docx), подробно рассказав о ваших идеях и планах. Заявки, составленные не по шаблону, к рассмотрению не принимаются.

В качестве примера заполнения шаблона предлагаем вам следующий образец (Obrazec_Zayavki_na_podderzhku_2020.pdf), в Приложении к которому вы можете ознакомиться с Примерным перечнем оборудования для проектов различной направленности. Пожалуйста, руководствуйтесь данным примером лишь как формальным образцом, который следует наполнить оригинальным содержанием, отражающим ваш реальный запрос.

Свой заполненный шаблон отправьте, пожалуйста, по электронной почте на адрес Ассоциации “Образование для будущего” educ4future@gmail.com (обязательно с темой "Заявка от УО"). После того как вы отправите заявку, мы свяжемся с вами для уточнения деталей.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ

✧ Ваша компания может помочь любой белорусской школе, желающей реализовать свою образовательную инициативу. На данный момент мы уже располагаем перечнем заявок от учреждений образования, требующих поддержки. Данный перечень будет обновляться по мере обработки новых заявок от учреждений образования.

I. Заявки, поступившие от школ, в которых при поддержке Ассоциации “Образование для будущего” уже были открыты обычные STEM-центры со стандартным исходным набором оборудования для занятий с детьми 5-11 классов. Эти школы накопили немалый опыт в STEM-образовании и стремятся концептуально развивать свои STEM-центры.

Населенный пункт
Название учреждения образования
Вид поддержки

Специализация центра
г. Борисов
ГУО "Средняя школа № 20 г. Борисова"
доукомплектовать оборудованием
робототехника, БПЛА (беспилотные летательные аппараты), проектная лаборатория

г. Борисов
ГУО "Средняя школа № 24 г. Борисова"
доукомплектовать оборудованием
робототехника, БПЛА, 3D-моделирование


II. Заявки от школ, где при поддержке Ассоциации были открыты Джуниор STEM-центры. Эти центры рассчитаны для занятий со школьниками 1-4 классов. Очень хотят доукомплектовать свой центр до обычного как педагоги (чтобы в нем могли заниматься и школьники постарше), так и ученики (чтобы иметь возможность продолжать STEM-занятия в центре после пятого класса).

Населенный пункт
Название учреждения образования
Вид поддержки
Специализация центра

г. Брест
ГУО "Средняя школа № 13 г. Бреста имени В. И. Хована"
доукомплектовать оборудованием до уровня стандартного STEM-центра
STEM-занятия со школьниками младших классов (Scratch-программирование, робототехника для начинающих)


III. Заявки от учреждений образования, остро нуждающихся в технике, необходимой для реализации учебной программы или проведения дополнительных занятий.

Населенный пункт
Название учреждения образования
Вид поддержки
Специализация работы

г. Дрогичин
ГУО "Гимназия г. Дрогичина"
доукомплектовать оборудованием
робототехника, проекты в области естественных наук, 3D-моделирование

г. п. Радошковичи

ГУО "Радошковичская средняя школа Молодечненского района"
доукомплектовать оборудованием
Scratch-программирование, функционирует Code Club для детей 9-13 лет

г. п. Красная Слобода Солигорского района

ГУО "Краснослободский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа"

обновить оборудование
программирование
г. Дзержинск
ГУДО "Центр творчества детей
и молодежи Дзержинского
района"

доукомплектовать
оборудованием
робототехника
г. Высокое Каменецкого района
ГУО "Высоковская средняя школа" Каменецкого района




✧ Кроме указанных вариантов поддержки, ваша компания может самостоятельно выбрать учреждение образования в любом регионе Беларуси и открыть там STE(A)M-центр. Что такое STE(A)M, STE(А)M-центры и какие центры уже есть в Беларуси, можно узнать из статьи. При выборе учреждения вы можете ориентироваться на знакомые вам школы: например, из материалов СМИ, из личного опыта ваших сотрудников (возможно, кто-то является его выпускником). Если у вас есть трудности с выбором школы — мы можем помочь вам сориентироваться.

Создание каждого STE(A)M-центра требует поддержки на:
✔️ приобретение исходного набора технического оборудования для демонстраций и презентаций (проектор или ЖК-телевизор с кронштейном), обучения программированию (ноутбуки, мыши с ковриками) и робототехнике (наборы по робототехнике), а также, возможно, дополнительного оборудования по желанию школы для создания собственной специализации (например, 3D-принтер, графические планшеты, фотоаппарат и др.);
✔️ прохождение педагогами будущего центра курсов повышения квалификации;
✔️ организацию торжественного открытия STE(A)M-центра.

Если вы хотели бы помочь какому-либо из учреждений образования, чьи запросы и идеи вызвали у вас живой отклик, или открыть STEM-центр в любой из школ Беларуси, напишите нам письмо на адрес электронной почты educ4future@gmail.com (обязательно с темой "Заявка от компании"). В тексте письма, пожалуйста, укажите название выбранного учреждения образования и вид поддержки (доукомплектовка; открытие STE(A)M-центра; участие в профориентационном мероприятии, например, ProIT, Prof-Vacation и т. п.). После того как вы отправите заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.

Ждем ваших заявок!